Представители сайта IGN.com на выставке GamesCom пообщались с продюсером Battlefield Bad Company 2 Патриком Бахом, который поведал им шесть ключевых компонентов игры, позволяющих надеяться разработчикам на успех второй части Bad Company.
Интерактивная окружающая среда, битвы с использованием транспортных средств, тактические войны, разрушаемая окружающая среда, модификации оружия и персонажа, ну и конечно награды за достижения. Всё это призвано сделать Battlefield Bad Company 2 лучшей игрой 2010 года.
Новые игры предоставляют обширные пространства для игрока, но размеры не имеют значение если на этих просторах не интересно играть. Сейчас, технология позволяет делать карты, размеры которых невозможно вообразить ещё 5 лет назад, но с ростом карт очень важной проблемой становиться наполнение этого пространства интересными деталями. Должны быть городские здания или деревни для пехоты, большие открытые места для транспортных средств и никаких "золотых маршрутов", которые наводят игроков на предсказуемые пути. Должен быть баланс в действиях на карте, но в тоже время должны быть и акценты где будут основные битвы.
Ключевыми в таких битвах станут транспортные средства. В Battlefield Bad Company 2 будет 15 транспортных средств: от танков до лодок. Каждое транспортное средство имеет свою роль в битве. Например, американский вертолёт Black Hawk сможет транспортировать в любую точку карты целый отряд, что делает его незаменимым оружием на поле сражения.
Система отрядов существенно изменена по сравнению с первой частью Bad Company. Игроки теперь могут производить спот (появление на карте) на любом члене отряда и использовать VoIP (голосовую связь) для командования отрядом или сообщения о том, что происходить в ходе битвы. Также были введены награды, выдаваемые за заслуги отрядам, а не отдельным его членам. В Battlefield Bad Company 2 не будет определения свой-чужой на дальние расстояния. Чтобы высветился ник игрока, вам нужно будет находиться на достаточно недалёком расстоянии от него. Новые режимы игры, также как Conquest и Rush, будут нацелены на командные действия.
Система разрушений в Battlefield Bad Company 2, так же как и система отрядов существенно претерпела изменения. Теперь кинув в здание гранату, вы сможете увидеть летящие осколки стёкол, а заложив взрывчатку, можно будет увидеть, как здание складывается, совсем как настоящие. Разрушение стен зданий, может послужить хорошей защитой для пехоты. Но не забывайте, что эта защита может послужить противнику, так как склонна к дальнейшему разрушению.
Модификация боекомплекта - это ещё одна неотъемлемая часть Battlefield Bad Company 2. С четырьмя классами игроков - Медик (medic), Солдат нападения (assault), Стрелок (recon), Инженер (engineer), более 40 видами оружия (включая 3 оружия из Battlefield 1943), 200 модификациями этого оружия, 15 гаджетами и с двумя из 13 различных специализаций (на выбор), игрок действительно сможет собрать для себя то вооружение, которое ему нужно, а не то, которое распределено на классы игроков разработчиками. Если вы хотите быть медиком с M1 Garand, дефибриллятором, гаджетом повышающим скорость вашего бега и с несколькими аптечками, то в Battlefield Bad Company 2 это возможно.
Новая система награждений за достижения Battlefield Bad Company 2, сгруппирована в 4 большие категории. 50 рангов обуславливают не только умения игрока, но и его опыт. 40 нашивок обеспечат награды за достижения в отдельно отведённом раунде. 228 медалей оценят умения игрока в управлении различными видами оружия. Наконец, 40 знаков отличия вознаградят преданность игрока к тем или иным боевым действиям.
Всё это можно будет опробовать уже довольно скоро, в процессе бета-тестирования игры, о котором разработчики объявили сегодня на выставке GamesCom.
|