Среда, 30.09.2020, 04:27 Приветствую Вас Гость

Профиль
Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Опрос
Что на сайте по вашему мнению лишнее?
Всего ответов: 36
Поиск
Главная » 2009 » Сентябрь » 27
На днях, дизайнер игры Battlefield Bad Company 2 - Алан Кирц, в блоге разработчиков, рассказал о способности усовершенствования транспортных средствах игры.

Имея хорошую родословную транспортных средств в играх серии Battlefield, разработчики Battlefield Bad Company 2 взяли основу из предыдущих игр и дополнили новыми особенностями геймплея и способностями специализировать своё транспортное средство под свои надобности.

В Battlefield Bad Company 2 игроки смогут модернизировать своё транспортное средство. Например, можно будет усовершенствовать броню танка, вооружение, дымовые гранаты, радиолокаторы или оптику прицела.

Эти усовершенствования дадут преимущество только тем водителям транспортных средств, которые смогут правильно тактически и стратегически использовать их.

Также в Battlefield Bad Company 2 усовершенствовали систему повреждений бронированных транспортных средств. В частности, теперь, уровень повреждения значительно зависит от ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 4960 | Добавил: Fransa | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Представители сайта IGN.com на выставке GamesCom пообщались с продюсером Battlefield Bad Company 2 Патриком Бахом, который поведал им шесть ключевых компонентов игры, позволяющих надеяться разработчикам на успех второй части Bad Company.

Интерактивная окружающая среда, битвы с использованием транспортных средств, тактические войны, разрушаемая окружающая среда, модификации оружия и персонажа, ну и конечно награды за достижения. Всё это призвано сделать Battlefield Bad Company 2 лучшей игрой 2010 года.

Новые игры предоставляют обширные пространства для игрока, но размеры не имеют значение если на этих просторах не интересно играть. Сейчас, технология позволяет делать карты, размеры которых невозможно вообразить ещё 5 лет назад, но с ростом карт очень важной проблемой становиться наполнение этого пространства интересными деталями. Должны быть городские здания или деревни для пехоты, большие открытые места для транспортных средств и никаких "золотых марш ... Читать дальше »
Просмотров: 1586 | Добавил: Fransa | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (2)

Мониторы MGM.BY
Кланвары
FAST Clan Site v.2.0 © 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz