Разработчик: Digital Illusions Издатель: Electronic Arts Российский локализатор: SoftClub Дата выпуска: 17 октября 2006 года Жанр: тактический шутер от первого лица Движок: Battlefield 2 Engine Носитель: DVD (1), CD (3) Управление: клавиатура, мышь, джойстик Предыдущая игра в серии: Battlefield 2 Режимы игры: синглплеер, мультиплеер (LAN, Internet (64)) Платформы: PC Официальный сайт: Открыть Сюжет игры
Вот уже третья по счету, игра франчайза, переносит нас в 2142 год. На Земле началось глобальное похолодание. Это приводит к новому ледниковому периоду. Ледники заполняют все самые цивилизованные и освоенные територии. Людям не хватает территории для жизни. Все меньше остается мест, где ещё можно передвигаться без специальных утеплённых костюмов. Начинается новая Мировая Холодная Война. Война за оставшуюся территорию.
В военных действиях участвуют шесть фракций, объединившихся в два крупных блока стран: Евросоюз(ЕС) и Паназиатская Коалиция(ПАК), в состав которой вошли Россия и страны Азии. К 2138 году все шесть фракций вооружились и были готовы к началу противостояния за оставшиеся мировые ресурсы.
Первая Кампания
В Battlefield 2142 отыгрываются сражения Первой Компании, развернувшиеся сразу после начала военных действий в октябре 2139. Паназиатская Коалиция выступает в роли агрессора. Невыносимые условия жизни на территории стран ПАК вынуждают начать военные действия против соседа. Линия фронта в течении первой компании прокатывается от западных границ России, через Европу, до Северо-Западной Африки. Холодная война началась с масштабного наступления ПАК, по широкому фронту, растянувшемуся от Персидского Залива до Балтийского моря. Наступление вылилось в захват Паназиатской Коалицией большей части Европы. Начался давно планируемый исход населения Евросоюза в Африку через Средиземное море. В 2142 происходит формирование Средиземноморской Стены - защитной линии сил ЕС протянувшейся от Марокко до Египта. В ходе последовавшего наступления сил ПАК на территорию Северной Африки противостояние приняло затяжной характер и к 2145-му вылилось в начало Второй Кампании.
Вторая Кампания
В последовавшем за оригинальным Battlefield 2142 бустер-паком Northen Strike или Северное Наступление стороны меняются местами - ПАК заняв Европу осваивает территории, покрытые ледником, но сохранившие богатую инфраструктуру, в то время как Евросоюз начинает Вторую Кампанию, предприняв масштабную операцию по отвоеванию своих бывших северных территорий. В ходе наступления на Север войска Евросоюза достигают бывшей Центральной Германии.
Игровая концепция (Геймплей)
Правила игры
Правила основного режима игры - Штурм(Assault) практически не изменилсь. Каждой команде дается определенное количество очков, которое будет убывать в следствии успешных действий команды противника. Цель режима Штурм заставить команду противника потерять все свои очки. На картах режима Штурм расположено некоторое количество Контрольных точек, служащих для возрождения солдат. Удерживая больше половины Контрольных точек, вы заставляете команду противника терять очки. Смерть солдат также приводит к уменьшению очков команды. Некоторые карты позволяют одной или обеим командам захватывать все контрольные точки. Это приводит к т.н. Фулкапу (англ. full capture - полный захват) - потере способности солдат команды, подверженной фулкапу, к возрождению. После смерти всех солдат команды подверженной фулкапу следует ее проигрыш. Новый режим - Титан вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов (смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью карте на нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения - сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а за тем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана и попытаться уничтожить его реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвется. С выпуском бустер-паков и дополнений DICE обычно предлагает новые режимы игры или видоизмененные старые. Так в дополнении был представлен режим Assault Lines, где наступающая сторона может захватить базу противника, лишь контролируя все остальные точки на карте.
Система поощрений
Для привлечения пользователей DICE упростила и обновременно расширила механизм выдачи званий. Значительно уменьшился интервал выдачи - по сравнению со второй частью игры, новые звания игрок получает чаще. Помимо званий есть и разросшаяся система медалей, нашивок и значков. За каждым званием следует выдача дополнительного оборудования для четырех различных классов солдат (всего существует 50 видов оборудования и вооружения: 40 в оригинальной игре и 10 в бустер-паке). Игрок волен выбирать из различных образцов оружия и технических приспособлений, таких как камуфляжный прибор ИТ-33, обеспечивающий 90-процентную невидимость.
Игровая статистика
Ранговая система дополнена системой статистики, которая также была внедрена в Battlefield 2. Каждый может получить исчерпывающую статистику обо всех игроках, проводящих время на ранговых серверах Electronic Arts. Удержание лидерства в отдельных категориях, таких как количество фрагов набранное с использованием конкретного вида оружия, поощряются повышением в звании до Генерал-майора, Генерал-лейтенанта или Генералиссимуса.
|