Эта статья будет полезна не только людям, делающим разного рода моды, но и простым смертным, которые любят убивать других простых смертных :) В статье будут описаны следующие игровые элементы:
Проходят ли пули сквозь модели людей? Сколько повреждений наносит пуля после прохождения сквозь что-либо?
Проходят ли пули сквозь человека?
Нет. Мои тесты, примеры которых я приведу в конце статьи, это явно продемонстрировали. Прохождение пуль сквозь объекты, свойственно только для статичных элементов карты. Хочу также обратить Ваше внимание, на то, что пули не проходят сквозь объекты, которыми управляет игрок (танки, джипы и т.п.).
Порой создаётся видимость того, что человеческие тела простреливаются, но на самом деле это не так. Порой иллюзию этого создаёт игровая анимация, которая воспроизводится в определённых игровых ситуациях. Именно в таких ситуациях Вам кажется, что пуля проходит сквозь оппонента. Возьмем, к примеру, двух человек, бегущих по узкой аллее. Вы стоите в её конце, держите M 249 и... снимаете первого противника. Что с ним происходит? Игра превращает его в неконтролируемый объект подчиняющийся Ragdoll физике, и пули уже проходят сквозь него. После того как вы подстрелили первого парня, проходит секунда во время которой показываются кульбиты его падающего тела, именно в этот момент пули проходят сквозь эту модель и всаживаются в следующего врага. Прошла еще секунда, первый солдат уже распластался на земле, а второй получил урон от прошедших сквозь мертвое тело пуль, хотя второго врага, вы даже не видели. Теперь, надеюсь, Вам более-менее понятно, почему некоторые, делают предположения, что пули проходят сквозь людей, хотя и не проверяли это.
Сколько повреждения наносит пуля после прохождения сквозь что-либо?
Необходимо отметить, что все плоскости в игре сделаны из определённых материалов, опции которых зависят и меняются от конкретной ситуации. Для того чтобы вычислить повреждения, наносимые пулями, после прохождения сквозь объекты, мы обратимся за помощью к следующей формуле:
X = WD(AM <->DM) где:
[ WD ] Weapon Damage – Урон, наносимый оружием атакующего (25, 30, 60, 120...).
[AM] Attacker Material – Оружие атакующего (50cal, 20mm_shell, knife...).
[ DM ] Defender Material – Материал, который воспринимает повреждения (левая броня танка, шлем солдата...).
Вот таблица, к которой мы будем обращаться, рассматривая примеры: Обратите внимание на то, что в игре имеются различные области попадания на теле человека: рука, нога, торс и голова. Попадание в голову наносит больший урон, чем, например, в ногу.
Предположим что у нас в руках M 95. Её Attacker Material - патрон 50 калибра (Bullet_50caliber) наносит 190 урона . Допустим, человек, в которого вы стреляете, носит броню (Human_Body_Kevlar). Основываясь на таблице, мы получаем значение .5 которое является модификатором к следующей формуле:
190*0,5=95%
Выходит, у того, кто носит броню и в которого вы один раз попали из M 95, остается 5% здоровья (или 2 квадратика).
Если вы выстрелили кому-то в голову из пистолета:
20*3=60%
подстреленный теперь имеет 40 здоровья.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы стреляете из М95 через пуленепробиваемое автомобильное стекло в кабине. В этом случае, вам придется обратится к таблице дважды:
(190 * .45) [модификатор в случае стрельбы через пуленепробиваемое стекло] х 1.5 [модификатор при headshot ' e из 50 калибра] = 128.25, смертельный урон.
Точно также высчитывается абсолютно всё. Кстати, если внимательно посмотреть в таблицу, Вы увидите, что пуля 50 калибра абсолютно игнорирует броню, потому что она имеет одинаковый модификатор при стрельбе в тело с броней и без неё.
Теперь давайте рассмотрим ситуации с другими видами оружия.
Если вы взяли АК47, урон которого равен 38 и пальнули кому-нибудь в грудь, то вы нанесете 25.08 повреждения (38 * .66). Попадёте разок кому-нибудь в голову и нанесете 114 повреждения (38 * 3).
Пример с L 85 и разными областями тела: Голова: 32 * 3 = 96 Броня: 32 * .66 = 21.12 Без Брони: 32 * 1 = 32 Конечность: 32 * .7 = 22.4
Всадили в кого-нибудь нож? 30 урона с модификатором 5 (30 * 5) = 150.
Давайте теперь рассмотрим дробовики. Remington, к примеру, выпускает 8 дробинок одновременно, и каждая (!) наносит 30 урона. Требуется всего две дробинки в голову, для того чтобы умертвить противника или 6 в броню.
Jackhammer так же выстреливает по 8 дробинок, но каждая наносит лишь 15 урона. Таким образом, получаем следующее: 3 дробинки в голову или 7 в тело без брони или 10 в броню для летального исхода.
Всего игре существуют 4 типа патронов: small _ arms , 50 cal , minigun и shotgun . Все они имеют одинаковый модификатор для каждого из материалов.
Как же я обо всём этом узнал?
Сперва я просмотрел настройки материалов и модификаторы прохождения пуль сквозь объекты, затем отключил A .I. (искусственный интеллект) и получил стоящих в шеренгу ботов, на которых мог пробовать вышеописанные вещи. Те же приемы, я применил к статичным объектам и к транспортным средствам.
|