Вторник, 23.04.2024, 15:58 Приветствую Вас Гость

Профиль
Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Категории
Описание игры [7]
Классы, карты, оружие
Тактика [10]
Тактические руководства
Секреты [4]
Прочее [3]
Опрос
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 70
Поиск
Главная » Статьи » Battlefield 2 » Тактика

Эволюция пилотирования: соло на вертолёте.

Эволюция пилотирования: соло на вертолёте

Думаю ты часто замечал, что некоторые сорви-головы летают на вертолетах в одиночку. И весьма, надо сказать, неплохо. Порой даже лучше команды из двух человек. Ты жутко завидовал их мастерству и мечтал научится такому же стилю. Что ж я облегчу тебе задачу, и расскажу, КАК научится так летать, расскажу все секреты и фишки известные мне, которые особо не разглашаются. Садись в вертолет, включай двигатель и полетели!

Немного отвлечемся от нашей темы и поговорим про твой комп. К сожалению для вертолетных боев тебе понадобится довольно неплохая тачка. Спросишь почему? Очень просто – тебе понадобится максимальная дальность отрисовки объектов, то бишь техники. Минимальный конфиг для вертолетных приключений у тебя должен быть такой:

 Разрешение выбирай на свое усмотрение, но помни – не должно быть никаких тормозов.

Думаю с настройками твоего компа мы разобрались и я вижу ты рвешься в бой. Погоди еще не все. Очень важный пункт – это настройки самого вертолета. В первую очередь перенеси кнопку входа\выхода из техники куда-нить подальше от WASD. У меня стоит на колесеке мыши. Поверь ты врядли очень обрадуешься, когда промазав по W нажмешь на Е и будешь наслаждаться свободным падением, наблюдая свой брошенный вертолет… 
Отдельной строкой скажу тебе о сенсе твоей мыши. Конкретно для вертолета тебе понадобится максимально возможный сенс хотя бы в игре (в винде ставь на свое усмотрение).

Меняй сенс на вкладке вертолета в настройках. Основной сенс оставь без изменений. С настройками пожалуй все.
Перейдем собственно к пилотированию вертолета. Сейчас я тебе расскажу общие принципы соло полета. 
Итак ты привел свои настройки в порядок, можно лететь. Как ты уже догадался, хоть мы и летаем соло, но не использовать потенциал стрелка было бы просто непозволительным. Сейчас ты научишься стрелять с ТВ ракеты а также косить пехоту с пулемета. Думаешь нереально? Зря. Поверь это очень просто, хотя и отходит от стандартов. Если говорить на чистоту, то такая техника полета была разработана для кланворов, где каждый человек на счету и банальное преимущество на земле в одного может стать причиной победы твоей команды. Если ты конечно не оплошаешь. Но обо всем по порядку.
Думаю ты не раз летал стрелком, и стрелял с ТВ ракеты. Ты знаешь то афигенное чувство, когда ты кого-то убивал с ее помощью. Это чувство тотального превосходства, ведь достаточно всего лишь точно попасть. Ага вижу и фишку с пересаживанием ты уже тоже просек. Да, всего лишь жмешь в полете F2 потом быстро правую кнопку мыши и вот – ракета пошла на цель. Но как знать – будет ли желаемая цель в визоре нашей ТВ ракеты? Очень просто. Вот смотри что видит пилот на своем экране.

У кобры и Z-10 визор ТВ ракеты находится прямо под прицелом НУРСов пилота.

У Ми-28 между прицелом пилота и областью отображения направления пушки стрелка, что внизу. То бишь ты приблизительно смотришь, чтобы цель была чуть ниже прицела у пилота (давай заранее договоримся, что мы говорим о з-10 и кобре, т.к. Ми это отдельная песня, он встречается всего-то на паре карт и имеет ряд дисбалансных фич. В основном 90% вертолетов на картах это Z и кобра, поставь карты на 16 и ты поймешь что я не вру. к мишке мы вернемся в самом конце в качестве маленького обзора) жмешь F2 правую кнопку и стреляешь. Вижу у тебя вопрос, а что же будет с вертолетом, пока ты сидишь на стрелке? Да ничего особенного. Он будет закручиваться по часовой стрелке в течение 5ти секунд как ты пересел, потом заглохнет и начнет падать (не бойся 5ти секунд вполне хватает для уничтожения супостатов). Убив врага (или промазав ТВэхой) – жми обратно F1 и выравнивай верт. Куда? Да куда ближе до ближайшей цели. Помни – твой главный козырь – это ВЫСОТА. НИКОГДА не летай низко (за исключением случаев, когда ты прячешься от чего-то очень злого), ты рискуешь банально врезаться во что-нибудь пока сидишь на стрелке, или просто станешь очень легкой добычей для врага. Вертолет очень уязвим, имеет мало жизней и к тому же все всегда хотят убить именно его. Итак давай сосредоточимся пока только на ТВ ракете. Пулемет будет потом, когда ты полностью освоишься с вертолетом, слившись с ним в единое оружие тотального уничтожения. Давай сейчас закрепим полученные знания. Запускай бф и потренируйся на ботах (не забудь высадить стрелка если таковой намылится к тебе в кабину) постреляй с ТВ и постарайся банально не падать после стрельбы.
Налетался? Вижу в твоих глазах море вопросов. И я конечно же отвечу на каждый из них.

Сколько летит ТВ ракета? Отвечаю макс 430 метров +\- 20. для верности положим 400. Тобишь если твоя цель находится на расстоянии до 400 метров ты гарантировано до нее достанешь ТВхой (помни! на некоторых картах дальность обзора больше чем полет ТВ ракеты: это Далиан Плант и Вэйк айланд. на остальных же картах как только ты заметишь цель – знай ты до нее достанешь. Остается только попасть. да и еще еще раз повторюсь что мы учимся на картах на 16 ибо именно для них это все задумывалось)

В кого мне стрелять в первую очередь? у врага есть вертолет, танк, джипы, тунгуски, стационарные точки АА?
Твоя ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (напиши на стене за монитором большими буквами и зазубри) – это вражеский ВЕРТОЛЕТ. Только он может убить тебя, также как и ты его. Это твоя главная дуэль. Проигравший зачастую уже не взлетает. Вначале забудь про танки и прочую лабуду. Твоя цель – найти и уничтожить вражеский вертолет. Как? Смотри ниже.
Я надеюсь ты человек мыслящий, поэтому для тебя не составит труда прикинуть маршрут полета вражеского верта от точки взлета. Зачастую он летит прямо на врага – то есть на тебя. Твоя задача подготовить ему встречу. Конечно слаженная работа команды и вовремя подсказанные координаты верта твоим командиром облегчат тебе задачу. Итак возможные варианты встречи вертолетов в воздухе: лицом к лицу, ты зашел сбоку, ты зашел сзади, он зашел сзади. Рассмотрим каждую из них.

Самая простая ситуация для тебя – это когда ты сзади и вражеский верт как на ладони. Если ты зашел сбоку, то у вражины тоже довольно мало шансов тебя убить. Худшая - когда он сзади... Скорее всего ты сейчас умрешь. Но что делать если ты столкнулся с врагов лицом к лицу? Допустим вы заметили друг друга одновременно. Т. к. ты летишь один, а против тебя скорее всего двое, то у них преимущество. Ведь пока ты сидишь на стрелке, ты афигенно уязвим(твой верт банально крутится в воздухе и сбить его нех делать). Что же делать? Один из вариантов – это сначала увернуться, а потом добить. То бишь ты видишь, что враг стреляет в тебя с ТВ. Существует 2 верных способа увернуться от ТВ ракеты, летящей в тебя. Они все основаны на быстром смещении, когда попасть очень сложно. Итак первый – это фигура бочка. Вот тут тебе и понадобится та афигенная сенса, что мы в начале тебе поставили. Резко заваливаешь мышу в бок и делаешь бочку.

После того как ты увернулся, можешь добивать супостата, у тебя есть секунд 7-10. Перезарядка ТВ ракеты 10 секунд. Повторюсь, если ты один, а против тебя двое – у них преимущество. тк стрелок может стрелять, в то время как пилот свободно уворачивается. ну да ладно. 
Второй способ – это резкое смещение вбок. Наклони мышу и банально стрэйфуй под максимальным углом.


Этот способ не такой эффективный, но порой бывают ситуации, когда бочку сделать не представляется возможным, например малая высота. 
Как определить летит ли в меня ТВ ракета?
Ну если у врага в вертолете двое то почти никак. Разве что увидеть. Если же у врага в верте такойже маньяк как ты, то ты увидишь что его вертолет начал вдруг закручиваться – в тебя летит ракета, если ты не примешь экстренных мер – тебя снимут. Уворачивайся, и жди… скорее всего после того как твой враг промажет, он начнет паниковать, и скорее всего попробует увернуться. Скажем закрутит бочку. И тут главное не стрельнуть раньше. Выжди пока он выйдет из бочки и пока он неуклюже пытается выровнять верт – стреляй. Скорее всего ты его добьешь. Высший пилотаж – это сбивать верт делающий бочку. 
С вертолетом вроде разобрались. Остальные же цели у тебя должны быть в таком приоретете: джипы, точкиАА\тунгуски, танки\бтры, пехота. Джипы – это реальный гемор. Они разносят вертолет в два счета. Поэтому не летай очень низко. Позже когда я научу тебя косить пехоту с пулемета, тебе придется летать очень низко. Еще одно важное замечание: тунгуски, точки АА обычно лочат тебя на расстоянии в 250 метров макс. Поэтому если ты заметил что кто-то пытается тебя снять со стингера – смело гаси с расстояния (заметь только в том случае, если нет другой более важной цели, такой как вертолет).
Помнишь где-то выше я тебе говорил про то, что проигравший воздушную дуэль зачастую уже не взлетает? Респ техники, в частности вертолетной, происходит через 30 секунд после ее уничтожения. Тобиш по прошествии пол минуты ты должен висеть на расстоянии 420 метров от вражеского респа верта и караулить его, как только он появится – гаси. Будь готов к тому, что тебя будут материть. Но что же делать, когда запас ракет иссякает, и пора вроде бы лететь дозаряжаться… НИВКОЕМ СЛУЧАЕ! ты не должен дать вражескому вертолету взлететь. Есть вариант гораздо проще. Запроси у твоего командира 2 суплая где-нибудь на возвышенности (здании\бочке с нефтью). Это должно быть где-то посередине карты. У двух суплаев ты будешь очень быстро пополнять запас жизней и ракет, в тоже время абсолютно контролируя вражеский респ.
Ну да ладно, думаю моя теория тебя утомила, и ты жаждешь уже повоевать против верта. Вперед на сервер!
Самое вкусненькое и интересное я оставил на потом. Чтобы ты помучился. Ведь в движущуюся цель попасть ой как непросто. Ты уже это понял. Думаю твоя ТВха нераз пролетала сквозь вражеский верт, не убивая его. Ты офигевал и костерил эту игру по полной программе. И не зря. ТВ ракета – тобишь ее полет, один из крупнейших багов игры. Главное в попадании ТВ ракеты – это не попасть в твою цель. Да да я не сошел с ума. Вот попробуй стрелять немного на опоздание. Именно в то место, где вражина был мгновение назад. И, о чудо, ты его собьешь. Конечно не с первого раза. И не со второго. Но со временем ты привыкнешь стрелять на опоздание. Помни – чем выше у тебя пинг – тем больше тебе нужно брать поправку на опоздание. К стационарным целям это не относится. Только к быстро-дигающимся.
Прежде чем идти дальше, ты должен полетать некоторое время на сервере, полностью использую потенциал ТВ ракет. Стреляй из любых положений (экстремальная фишка: тебя рейпят не дают взлететь, но на какое-то время супостата отогнали и ты смог попасть в верт, но видишь что он уже на линии огня впереди тебя, и готов тебя снять, взлетать не стоит, просто максимально задери нос, чтобы он (враг) был под прицелом и быстро садись на стрелка и пуляй в него с ТВ, хоть и маленький но шанс), после бочек, в общем пока ты не поймешь что ты Гроза всей техники, не увидишь что тебя все матерят и просят дать хотя бы взлететь, то не стоит идти дальше.

А еше можно просто пикировать на цель. Да да вертикальное падение. И эффектно и эффективно. В принципе пулять с ТВ очень просто. Но как увеличить количество твоих фрагов раза в 2? Стать Богом этой игры? Надеждой всей команды? Да ты уже понял к чему я клоню. К пулемету.

Категория: Тактика | Добавил: 13leon (11.04.2009) | Автор: Artsiom Ilyin
Просмотров: 3638 | Теги: Соло на вертолёте, Battlefield, FAST | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мониторы MGM.BY
Кланвары
FAST Clan Site v.2.0 © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz