Четверг, 25.04.2024, 21:17 Приветствую Вас Гость

Профиль
Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Категории
Описание игры [7]
Классы, карты, оружие
Тактика [10]
Тактические руководства
Секреты [4]
Прочее [3]
Опрос
Оцените уровень нашего клана
Всего ответов: 69
Поиск
Главная » Статьи » Battlefield 2 » Тактика

Руководство начинающего авиатора.

Руководство начинающего авиатора

Настоящее руководство предназначается в первую очередь для новичков в BF2, предпочитающих наземную технику летающей. Опытные игроки скорее всего нового для себя не найдут.

Итак, начнем с управления. По умолчанию оно осуществляется четырьмя клавишами направлений (WASD), одной или двумя клавишами активации специальных возможностей летательного аппарата и перемещением мыши, в котором следует особо выделить вертикальный и горизонтальный частные случаи. При этом чувствительность управления сильно повышена, что поначалу может показаться непривычным. 

Помимо клавиатуры, важную роль в управлении играет гироскоп, данные с которого отображаются на экране, и датчики высоты, скорости и крутящего момента (только для вертолета), расположенные по сторонам от плоскости положения. 

1. Советы пилоту: 

1.1. Старайтесь не летать в гордом одиночестве - это и опасно, и малоэффективно. Управляться за двоих, пересаживаясь на место стрелка и обратно, очень непросто. 

1.2. Не увлекайтесь подкрадыванием к противнику почти "на брюхе"; очень велик риск получить гранату от противотанкиста. Выбирайте высоту полета в зависимости от рельефа и наличия у противника средств ПВО: плоский рельеф благоприятствует полету на большей высоте, загроможденный - на меньшей (легко спрятаться, нырнув за какую-либо постройку или холм). 

1.3. Если вас "ловят" радаром ПВО, не спешите выпускать ложную мишень. Оператор "стингера" может того и ждать, через несколько секунд после чего спокойно выпускает обе ракеты, не рискуя потерять их впустую. 

1.4. Не держите запас в пару ракет - лучше выпустите их и перезарядитесь, чтобы не оказаться безоружным в критической ситуации. 

1.5. Не пытайтесь сесть на наклонной поверхности: или завалитесь, или за своим барахтаньем пропустите подобравшегося врага. 

1.6. Если танк уже прямо под вами, а вы сильно наклонили вертолет, идите на таран! Взрывом унесете с собой всех, оказавшихся под вами. И не нужно выпрыгивать при этом из вертолета - это выглядит глупо! 

1.7. Если вам достался "транспортник" и ни одного партнера из команды, летите на нем к противнику, садитесь и отстреливайтесь из пулеметов! Переключаясь между бортами, можно продержаться довольно долго. 

1.8. Если видите вертолет противника, старайтесь забраться вверх выше него - так вы обеспечите себе решающее преимущество в воздушной дуэли. 

1.9. Активно используйте движение вверх/вниз, это важное преимущество летательного аппарата. Меняя высоту, вы не только делаете вертолет труднодоступным для попадания по нему снарядами или пулями, но закрываетесь и от самонаводящихся ракет, скрываясь за каким-либо препятствием на их пути. 

1.10. Не брезгуйте перехватом самолетов противника, высаживаясь рядом с вражеским аэродромом (ваш самолет будет ждать вас на respawn'е). Захватив самолет и посадив его на запасную взлетную полосу своего аэродрома (или закатив его во вражеский ангар носом к стене), вы на время защитите себя от атак с воздуха. 

1.11. Не летайте с напарником, контролируйте расход боеприпасов и маршрут самостоятельно. Если очень уж хочется сосредоточиться на чем-то одном, берите напарника перед взлетом - не нужно, получив подтверждение на предложение составить компанию, ловить его, снижаясь на полном ходу - такая лихость опасна. 

1.12. Активнее используйте поворот вращением корпуса вокруг своей "оси" в дополнение к закрылкам - ложитесь "на бок" и радиус поворота значительно уменьшится. В итоге получите больше маневренности. 

1.13. Используйте таран, если уверены, что у оппонента потери окажутся в результате больше (загруженный транспортный вертолет, получивший две ракеты). 

1.14. Старайтесь летать вдоль дорог - так больше шансов удачно атаковать вражескую бронетехнику или автомобили. 

1.15. Держите боекомплект полным (пролетайте регулярно над своей взлетной полосой). 

1.16. Пулемет очень грозное оружие, постарайтесь овладеть им в совершенстве. 

1.17. Режим выброса бомб (клавиша "F") удобен для раннего обнаружения наземных целей. Как только увидите на экране метки техники противника самое время переключаться на ракеты с лазерным наведением. 

1.18. При бомбежке старайтесь выпускать все пять бомб сразу - так вероятность промаха будет наименьшей, а следующий раз скопления техники можно и не встретить.

2. Советы стрелку: 

2.1. Ваша главная цель - средства ПВО противника, во-вторую - очередь танки и пехота. 

2.2. Не спешите выпустить управляемую ракету, прицельтесь тщательнее или подождите, пока ваш напарник снизит обороты винта. 

2.3. Не нужно прыгать вон из машины при первом попадании в нее. Даже если вертолет горит, он не взорвется от одного этого, как автомобиль. Трусливый стрелок нам не нужен! 

2.4. Малополезно строчить по броне из пулемета, сосредоточьтесь лучше на пехоте. 

2.5. Вертолет на своей площадке - отличное средство обороны точки! Не забывайте поворачиваться, пересаживаясь на место пилота.

2.6. Если увидели под собой незанятый вражеский танк или вертолет - прыгайте (желательно с парашютом) и занимайте в нем место! Пилот поймет вас.

3. Техника управления самолетом: 

Если у вас уже есть опыт пилотирования вертолета, то не думайте, что он сильно поможет вам в освоении бомбардировщика (единственный тип самолетов в игре без модов). Даже чувствительность мыши здесь уместна другая - еще больше, примерно 3,5-4 единиц. В остальном техника совершенно другая, давайте же приступим к ее разбору. 

Взлет осуществляется очень просто: вам достаточно лишь давить клавишу "W", чтобы разогревающиеся двигатели сообщили машине начальный разгон, требуемый для отрыва от взлетной полосы. Звать напарника и разворачиваться вам не придется, так как первое не нужно, второе еще и невозможно. 

Почему не нужен партнер? Дело в том, что в отличие от вертолета, самолет менее уязвим для атак с земли в силу своей высокой скорости, да и крупнокалиберный пулемет контролируется пилотом, а не стрелком. При этом главное оружие бомбардировщика (или истребителя, как хотите) - управляемые ракеты и бомбы - легко могут быть применены пилотом, пересевшим временно на место стрелка, но об этом чуть позже. 

Итак, вы взлетели, сдвинув мышь вверх по-вертикали, будучи на второй половине взлетной полосы, и находитесь в состоянии свободного полета. Управление машиной осуществляется синхронным или разнонаправленным поворотом закрылков, что соответствует движению вверх или вниз и наклону в левую или правую сторону. Это интуитивно понятно и не должно вызвать затруднений в реализации. Набирать высоту более 250м, ровно как и снижать скорость (по нажатию клавиши "S" или ненажатию "W") до уровня ~650км/ч не рекомендуется - самолет теряет управляемость. Делать так следует только в двух случаях: уход от преследования другим бомбардировщиком (высота) и посадка самолета (скорость). 

Кстати, куда вы летите?.. Это хороший вопрос. В отличие от вертолетных рейдов, путь бомбардировщика должен быть тщательно спланирован, что, впрочем, не исключает некоторого экспромта. Чтобы не летать просто так, но как можно большую часть времени находиться над местами скопления техники противника, да еще занимать удобное для атаки положение при этом, нужен заранее определенный маршрут. Самолету позволяется улетать далеко за очерченные штриховкой пределы карты, старайтесь растянуть траекторию полета по одной координате и сжать - по другой. Так вы сведете к минимуму плавные повороты, во время которых затруднительно атаковать наземные цели. В идеале пролетать над целевой областью дважды за круг: поочередно то с одного, то с противоположного направления. Планируя рейд, не следует забывать о визите к ангарам противника - вы можете разрушить стоящую там технику и этим предупредить ее применение. 

Теперь, когда ясно, куда лететь, пора разобраться с поражением наземных целей. Начнем с главного - ракет с лазерным наведением. Здесь требуются две вещи: правильное положение самолета и ловкость пилота. Первое предполагает движение на высоте ~75-100м под острым углом к поверхности земли, и наземные цели, находящиеся впереди (не вертикально внизу и, конечно, не сзади) на расстоянии двух-трех секунд полета до положения над ними. Как только приведете машину в такое положение, задерите нос слегка вверх (чтобы не врезаться ненароком) и прыгайте... не с парашютом! А на место стрелка (клавиша "F2"). Дальше переключайтесь в режим наведения ракет (правая кнопка мыши) и ловите цели - технику противника. Как только поймаете (лишь бы не своих - рамка должна удвоиться) выпускайте ракету и пересаживайтесь обратно на место пилота выравнивать машину и набирать скорость. Все эти действия делаются очень быстро, так что не зевайте! 
Бомбежка обычными авиационными бомбами ("F" для смены оружия, правая кнопка мыши - для сброса бомб) менее эффективна по причине трудностей прицеливания и необходимости максимального снижения самолета перед открытием соответствующего отсека. Имейте ввиду, что бомбы летят не вертикально вниз, но также по направлению движения бомбардировщика, причем довольно медленно. Так что сбрасывайте бомбы заранее, особенно находясь на высоте - иначе даже большая площадь поражения (основное преимущество бомб) вам не поможет. 

Напоследок об обороне. Обороняться придется в основном от средств ПВО и "севших на хвост" самолетов противника (нажмите "F12" - вы их обязательно увидите). С первыми все просто: улетаем за преграды рельефа, снижая скорость; крутимся "на месте", выбрасываем ложную мишень в крайнем случае. А вот победить в воздушной дуэли гораздо сложнее. Здесь тактика следующая: чтобы оторваться от противника, используем ускоритель ("Shift+W"); чтобы избежать ракет, крутимся с как можно меньшим радиусом поворота; если "кручение" не помогает поменяться с оппонентом местами, набираем высоту и, поворачиваясь, улетаем за границы карты (аккуратно!). Итак, надеюсь, вам удалось пристроиться "в хвост" вражеского самолета. Не спешите выпускать ракеты "воздух-воздух"! Их всего четыре, а допустимый для них радиус поворота довольно велик. Не нужно атаковать самолет, который, находясь перед вами, повернут к вам нижней плоскостью в процессе поворота. Прекратите набор скорости и поворачивайте за ним, ориентируясь на след в воздухе, когда машина оппонента скроется с глаз. Только примерно совместив в плоскости свое положение с положением противника, выпускайте ракеты. 

Что делать, когда боеприпасы закончились? Бросать самолет? Конечно же, нет. Возвращайтесь к взлетной полосе (кстати, это уместно предусмотреть при планировании маршрута) и пролетайте низко над ней, пополняя боезапас и ремонтируясь. В принципе, можно и сесть, заблаговременно сбросив скорость; но тогда придется рулить, разворачиваясь, что не очень удобно и не очень быстро. И постарайтесь не влетать на скорости в свой ангар - не смешите людей. 

Если все рекомендации, приведенные выше, вы доведете до автоматического применения, то скоро заметите, что "ловить" наземные цели ракетами "воздух-земля" стало сложнее. Не беспокойтесь! Просто экипаж танков, бронемашин и автомобилей разбегается кто куда, бросая технику, как только услышит грозный гул приближающегося самолета. Вашего самолета. 


Категория: Тактика | Добавил: 13leon (10.04.2009) | Автор: Artsiom Ilyin
Просмотров: 2473 | Теги: Battlefield, Руководство авиатора, FAST | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мониторы MGM.BY
Кланвары
FAST Clan Site v.2.0 © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz