Это должен знать каждый боец БФ 2! Содержание: 1) Руководство бойца 2) Правила поведения в скваде 3) Основы командной игры
Руководство бойца.
Индивидуальная тактика.
Будь всегда готовым к стрельбе! На войне ситуация быстро меняется и порой не в лучшую сторону.
Основы перемещения.
Соблюдай главные принципы движения между строениями. Все углы и строения старайся огибать против час овой стрелки, справа налево. Ты будешь иметь преимущество, стреляя влево от себя, будучи прикрытый чем- либо.
Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.
Основы самообороны.
Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.
Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех. Держи на расстоянии прямой видимости своих, не теряйся из виду сам. В один прекрасный миг неожиданное твоё появление может не так воспринято. Обычно по своим стреляют более прицельно, чем по противнику.
При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.
Укрылся, перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляется или окружит тебя. Маневрируй.
Проходя под окнами нагибайся. Не светись в окнах, дверных проёмах и проломах в стенах. Противник может наблюдать за твоими перемещениями.
Опытный боец должен знать, где, когда бежать, сидеть, ползти или не двигаться вовсе. Лежащего, трудно угробить, но во весь рост бегущего или маячащего сшибут запросто.
Принципы огневого противостояния.
На короткой дистанции стреляй по всему, что шевелится. Когда же враг далеко, то следует применять другую тактику: Когда противник движется группой, а ты находишься сбоку от них, то стреляй по задним рядам. Враг, не видя перед собою падающих тел и фонтанчиков от пуль не сразу поймёт, что именно его группа попала под обстрел. По задним рядам стреляй и тогда когда противник движется прямо на тебя. Затем переноси огонь на впереди идущих.
Не соблазняйся легкими целями. В первую очередь стреляй в прицеливающихся и открывших огонь. Они для тебя намного опаснее, чем мечущиеся в панике или убегающие.
Всегда ищи укрытие.
Переводчик огня ставь на одиночный выстрел. Лучше чаще нажимать на спусковой крючок, чем выпустить весь рожок в белый свет как в копеечку.
Вперёд не вырывайся. Могут принять за врага. И сильно не отставай от своих. На тебя надеются товарищи в том, что ты будешь прикрывать их спины.
Если кто то из своих ранен, не беги сломя голову вытаскивать его. Вникни в обстановку. Сначала убей и лишь потом оживи товарища! Когда по тебе стреляют, то не лезь в толпу. Запомни, одной очереди, ручной гранаты хватит на всех, если будете толпиться.
Помни о возможности отойти, не забывай наметить и подготовить пути отхода.
Выборка из книги «Индивидуальная подготовка и навыки ведения боевых действий в городских условиях». ********
Правила поведения в скваде. Основные команды СЛ: 1. Респ! (сквад респится на СЛ). 2. Не респимся, ждем! (накапливаются спектаторы для одновременного респа на СЛ по команде). 3. Все под флаг! (сначала прорыв под флаг, отбиваемся из-под флага). 4. Зачищаем! (после захвата флага нужно зачистить зону, прежде чем ехать на другую точку). 5. Отбиваемся! (если после захвата флага и зачистки видно приближение второй волны противников, то занимается оборона). 6. Валим отсюда! (после зачистки точки нужно быстро рвать когти на другую точку).
Все эти команды переводят сквад в определенный режим игры. Внутри этого режима каждый игрок играет так, как умеет. Тут уже решает личный скилл. Но переходить из одного режима в другой можно исключительно по приказу СЛ.
Бойцы обязаны без напоминаний всегда выполнять следующее:
1. Респиться только на СЛ. Если СЛ мертв, то ждать, пока он не зареспится, и респитсья уже на нем. Если СЛ после своего респауна ломится к машинке, то респиться только после того, как СЛ сел в машинку. Не раньше! Если в машинке нет места для респа, то ждать приезда СЛ на точку и респиться. 2. Респиться на флаге можно только, если идет зачистка флага или сквад находится в режиме обороны. 3. Уступать водительское место в машинке сквадлидеру. Если есть возможность, то подогнать машинку и передать ее СЛ. 4. Никакой самодеятельности! Есть основные команды СЛ, их и надо выполнять.
Иногда возможны личные команды СЛ. Типа остаться на точке в обороне (обычно на захваченной технике); респиться на дальней точке и тянуть технику к атакуемой точке; респиться на СЛ определенным китом для выполнения особой задачи. Тут возможны варианты.
Основа успеха - мгновенный переход отряда из одного режима в другой. В идеале сквадлидеру даже не надо отдавать команды. Отряд и так должен понимать последовательность смены режимов и быстро перестраиваться. Нужно следить за СЛ и предугадывать его действия.
Обычный сценарий боя:
1. Поступает команда «Валим отсюда!». С этого момента мертвые игроки сквада не респятся. Сквад прыгает по машинкам, СЛ за рулем и едет первым. Вторая машинка едет следом. СЛ едет к какой-нибудь точке. По дороге он оценивает ситуацию по карте, радару, UAV’у, спотам, воплям в ТС. На основании этой инфы СЛ принимает решение куда двигать. Параллельно отдается команда «Не респимся!» 2. После выбора точки для атаки СЛ оценивает ситуацию на точке и принимает решение, как ее атаковать: осаждать со стороны (вражеская техника на точке) или ворваться во флаг и отбиваться оттуда (техники нет, одна пехота). 3. Если точка не берется после 1-2-3 респаунов членов отряда, то СЛ просто уезжает на другую точку. Бойцы отряда быстро гибнут и респятся на нем. Получается разводка. Враг стянул на атакуемую точку кучу сил и оставил без обороны другие точки. 4. После захвата точки сквад производит зачистку зоны. Это важно при игре от атаки, а это единственная победная тактика (но надо действовать очень быстро). Иначе сразу же после уезда с точки захваченный флаг тут же перекрасится во вражеский цвет. 5. После зачистки поступает команда «Валим!» и все повторяется снова.
Грубейшие ошибки бойцов сквада:
1. Респ не на СЛ. 2. Не уступил водительское место сквад-лидеру. 3. Боец перешел в другой режим игры, пока сквад находится в предыдущем режиме. 4. Уехал на машинке один, не захватив своих игроков. 5. Стормозил и отстал от СЛ. Тут можно даже сделать суицид, чтобы исправить положение. Либо догонять на машинке. 6. Очень важно респить СЛ, если есть медик. Поэтому нельзя отставать от СЛ и отходить от него далеко. Только лишь в ситуации, когда идет атака точки, на которой превосходящие силы противника. Тогда СЛ один держится в стороне от боя.
Добавлю очень важное качество СЛ: он должен быть живучим! И еще, пехота в атаке играет только двумя китами - медики и антитанки.
Фокус в том, что любая тактика на карту пишется на первые 1-2 минуты игры. Дальше начинается хаос, в котором можно рулить только используя подобные правила поведения в сквадах. В этом собственно и заключается сила кланов. ******** Основы командной игры.
Командная игра - взаимодействие всех членов команды, посредством выполнения приказов Командира и Сквад Лидера, оказываясь в нужном месте в нужное время!
Как показывает практика, дело не в умении шпилить БФ, достаточно знать/выполнять следующее:
1) Заходить в сквады (один в поле не воин...)!
2) Командир и Сквад Лидер с микрофонами (отдаешь приказы скваду, держишь связь с Коммом)!
3) Самые игровые киты: а) Медик б) АнтиТанк - именно эти киты предназначены для атак точек!
4) Сквад Лидер = точка респа для своего сквада! Во время атаки флага не лезь в гущу событий (прикрывай наступление) - твоя задача быть Живым!
5) Использовать всю технику доступную на карте!
6) Пехота, летчики, вертолетчики создавайте отдельные сквады("Мухи отдельно - котлеты отдельно" )!
7) Ориентироваться на карте (надо знать какая из точек более ценная, расположение стационарного оружия, респ техники и т.д.)!
8) MiniКарта! Обнаруживая противника на миникарте вы можете увидеть его действия, также Ком постоянно «супотит» (обнаруживает) врага, вешает UAV! Чтобы не попасть под свою же Артиллерию также внимательно следите за миникартой!
9) Заказ суплая (посылка с припасами или ремонт для танка), машинки доступен только Сквад Лидеру! Любой СЛ может заказать все что угодно и куда угодно - НАЖИМАЕШЬ англ. букву "T" и выбираешь то что тебе надо (хоть девочек на Хамере)!
10) Не толпитесь всей командой на одной точке! Противник беспощадно будет поливать АртОбстрелами и бомбардировками! Лучше атаковать с более дальней точки(НТ или Главная база, где всегда есть техника!
11) Помните Снайпер танку не соперник! Кит Снайпера не предназначен для наступательных операций! Как правило, снайпера кэмперятся по карте, играя на стату, не помогая Команде! Этот кит эффективен исключительно в хороших руках! ******** Удачи на поле боя!
|