Вторник, 11.08.2020, 00:43 Приветствую Вас Гость

Профиль
Гость



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Категории
Описание игры [7]
Классы, карты, оружие
Тактика [10]
Тактические руководства
Секреты [4]
Прочее [3]
Опрос
Нужен ли клану новый, современный сайт на собственном домене?
Всего ответов: 64
Поиск
Главная » Статьи » Battlefield 2 » Описание игры

Правила 4v4 infantry
Все проблемы с пингом, сервером, составом, запасами воды на игру решаются до начала игры, то есть слова Live обеих сторон. Если у вас возник конфликт, который представители команд между собой решить не в состоянии, то свяжитесь с администрацией.

1 Информация о рейтинге.
1.1 Формат рейтинга.
Рейтинговые игры проводятся в формате 4 против 4 . Основным условием является не использование техники. Смысл данных игр сводится к увеличению пехотных навыков игроков команд.

1.2 Определения.

БФ2 – Battlefield 2, игра по которой проводятся соревнования в лиге.
Матч - каждый БФ2 матч играется в 4 или 5 раунда (если неободимо). В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны.
Раунд – Игра за одну из сторон, до тех пор пока не закончатся тикеты или не закончится время. В матче может быть до 5-ти раундов. Команда, выигравшая по сумме тикитов признается победителем.
Тикеты – командные очки в раунде БФ2. Сумма тикетов в первых двух раундах используется для выбора стороны или сервера. При ничьей. Для того чтобы сыграть дополнительный, пятый раунд.
Сторона – На каждой карте 2 стороны USA и MEC/PLA. Команды играют за каждую сторону по раунду.
Команда-хозяйка – Та команда на чьем сервере играется игра (если играется 2 игры, то правило команды-хозяйки переходит после первых 2ух раундов к команде-гостьи )
Домашняя карта – карта выбранная для игры одной из команд, преимущество на выбор стороны (USA и MEC/PLA ) соответственно имеет команда находящаяся на не домашней карте.

2 Информация о матче.

2.1 Формат игры и карты

Матчи играются в следующем формате:
-4 человек в команде
-Режим игры – инфантри.
-2 карты в матче
-4 или 5 раундов в матче
-запрещено использование claymore и c4
-время одного раунда – 20 минут
-ticketratio 200
-раунд продолжается до тех пор, пока не закончятся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда.
На каждую игру обе команды выбирают по 1ой домашней карте.
Список карт:
Mashtuur City (16)
Sharqi Peninsula (16)
Strike at Karkand (16)
Gulf of Oman (16)
Road to Jalalabad (16)


2.2 Процесс матча.
Флаги должны захватываться по очереди, флаг-за-флагом.
В ситуации, когда обе команды "забелили" флаги, они должны вернуться к предыдущему и захватить его сного.
То есть имея один белый флаг нельзя забирать другой.

Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 15 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков в порядке, а также подтверждают, что сервер настроен в соответствии с правилами. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей гуид не совпадает с опубликованным в списке игроков можно попросить покинуть сервер. Если в течение 15 минут никаких претензий по гуидам или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.
После 15 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
Также команда, которая предоставляет сервер, не имеет права задерживать игру после 15 минутного разогрева. В противном случае ей засчитывается техническое поражение.
По окончании раунда скриншот необходим. Как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды, скриншоты таблицы очков после каждого раунда.
В 1м раунде сторону выбирает команда, для которой карта не является домашней, т.е. гостевая
Команды могут брать перерыв между раундами. Но не больше 5 минут.
После завершения матча победители записывают счет в виде разницы тикитов.

2.3 Админы в игре.

Админы могут судить матчи, если необходимо, для этого вам необходимо подать заявку не позднее 48 часов перед игрой.

2.4 Голосовая связь.

Разрешается использование любых голосовых программ ( Тимспик, Вентрило и тп)
Наличие VOIP на сервере не обязательно.
Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы) или задержки игры.

2.5 Проблемы с коннектом и замены:

В случае, когда кто-либо из игроков имеет проблемы с подключением к серверу. Возможно призвести замену. Замены могут проходить во время матча. Перед тем как на сервер зайдет игрок из замены, игрок из основы должен покинуть матч.

2.6 Спектаторы:

По умолчанию спектаторов не должно быть ни в одной игре. Однако по договоренности команды могут иметь по одному спектатору. Они должны зайти за свою команду . Их итоговый счет в раунде должен быть 0-0-1. В случае не соблюдения данного правила команде засчитывается техничка.

2.7 Незаконченные матчи:

Если одна из команд покинула сервер до конца матча – команда, оставшаяся на сервере считается победителем в оставшихся раундах.

2.8 Техническое поражение:

Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча - обратитесь к админу.
Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 400-0
Команда, получившая техническое поражение, без уведомления админа или оппонентов, получает штрафные очки.

3 серверы

3.1 Использование сервера.
Команды, которые владеют или управляют серверами, могут использовать их в течение запланированного матча.
Требования к серверам:
-Сервер должен быть выделенным.
-Сервер должен иметь по крайней мере 1,5 Мбит канал на прием и отдачу (или выше)
-Сервер должен располагаться в России или Европе. В любом случае команды могут договориться.
-Конфигурация сервера должна удовлетворять минимальным требованиям к серверу от EA/DICE

3.2 Конфигурация сервера

VotingEnabled 0
TKPunishByDefault 0
TKsToKick 0
AllowFreeCam 0
AutoRecordDemo 1
MinesFF 1
bf2_anticheat 1
bf2_autobalanced 0
bf2_bots 0
bf2_dedicated 1
bf2_friendlyfire 1
bf2_globalunlocks 0
bf2_mapsize 16
bf2_novehicles 1
bf2_plasma 0
bf2_pure 1
bf2_ranked 0
bf2_reservedslots 0
bf2_scorelimit 0
bf2_spawntime 15.000000
bf2_startdelay 30
bf2_team1 MEC
bf2_team2 US
bf2_teamratio 100.000000
bf2_ticketratio 200
bf2_tkmode No Punish
gamemode openplaying
gamename battlefield2
gametype gpm_cq
gamevariant bf2
maxplayers 32
numplayers 1
password 1
roundtime 20
timelimit 1200

3.3 Разница в пингах.

Это правило должно использоваться если хоть у одной из команд будут претензии по поводу разницы в пингах.
На сервере допускается различие в средних командных пингах в 75 мс
Если один из предоставленных серверов удовлетворяет этому правилу, то матч проводится на нем.
Если оба сервера не удовлетворяют этому правилу, необходимо найти другой либо в особом случае обратиться к админу.
Если одна из команд указывает на непригодность сервера для игры в виду разницы пингов, то при выборе альтернативного сервера на нем должны присутствовать те же самые игроки, кто принимал участие в пингтесте.

3.4 Падения сервера.

Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов.
Если сервер упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к админу и переназначить матч на другое время.

3.5 Античит

На каждом серевере должен быть установлен и настроен античит punkbuster.

3.6 Демки

На всех матчах должны записываться демо матчей. Демки с матча должны храниться минимум 4 недели. При отсутствии демо записи большинство претензий являются не действительными.

4 Расписание игр лиги

Командам следует договориться как минимум за 48 часов до дня матча. Если одна из команд не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.
Договориться можно используя irc #bf2ru@quakenet.org
Либо через форум battlefield2.ru
По обоюдной договоренности команд, матч может быть перенесен. Если и в дефолтный день матча не состоялось, в данной ситуации следует обратиться к админу.


5.1 Игроки

В каждой команде должно быть как минимум 5 игроков с реальными PB_GUIDами прежде чем она может принять участие в лиге. Для идентификации игрока необходимы только 7 последних цифр GUIDа Для проверки GUIDов необходимо ввести в консоли команду pb_plist когда все игроки будут присутствовать на сервере.
Если одна из команд не смогла набрать на игру 5 человек – ей засчитывается техническое поражение.

5.2 Тим хоппинг

Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде – будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от игр в лиге.

5.3 Неактив

Если команда неактивна, у не есть 2 пути: самостоятельно покинуть рейтинг, либо быть готовым к техническим поражением – результатом которых также может быть отстранение от игр в рейтинге.

5.4 Игровой чат

Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам.
Во время матча только лидеры команд или wa могут писать что-либо в чат.

6 Нарушение правил, разногласия и споры.

6.1 Связь с админом

Существует несколько способов связаться с админами личные сообщения через сайт www.battlefield2.ru, IRC-канал на Quakenet #bf2ru или через E-mail.

6.2 Споры и разногласия

Разногласия могут возникнуть, например, из-за:
- неправильного подсчета тикетов
- неспортивного поведения
- применения читов

В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом админу лиги. Информация о нарушении правил ни в коем случае не должна быть опубликована публично.
Доложить о нарушении правил можно только в течение 24 часов.
Постарайтесь дать админу столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами.
Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть удалена из кубка.
При необходимости админ лиги может запросить дополнительную информацию.

6.3 Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, начисление штрафных очков, или удаление из рейтинга. Админ лиги сам определяет степень вины команды.
Очки.
Победа +3
Техничка -6
Оскорбления команды противника во время игры -3 очка

6.4 Злоупотребление багами и эксплоитами

Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом админам.
Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Если какого-либо эксплоита нет в списке это не значит, что это законно. Все вопросы касательно возможных эсплоитов должны быть заданы админам до начала игры.

Известные эксплоиты:
- Нельзя респиться на сквад-лидере, который находиться за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.
- Spawnblocking запрещен, т.е нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге.

6.5 Дополнения и модификации

Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение, с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной инсталляции с установленными на ней официальными патчами*.

*разнообразные моды и аддоны конечно могут быть установлены, так как они никак не влияют на оригинальную игру.

7 Изменения в правилах
админы оставляют за собой право при необходимости изменять правила.
Категория: Описание игры | Добавил: 13leon (07.05.2009)
Просмотров: 1623 | Теги: Battlefield, FAST, Правила 4v4 infantry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мониторы MGM.BY
Кланвары
FAST Clan Site v.2.0 © 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz